09:21 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Как Денисенко стал «патриархом»: «Филарет – это мафия. Он не остановится ни перед чем» varjag2007su.livejournal.com/1078177.html#comme...

Разбор фейка про 41 миллион погибших в ВОВ varjag2007su.livejournal.com/1084848.html#comme...

@темы: рідна ненька, история, идеология

12:10 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Прекрасная статья #щастьематеринства длиной в три с половиной года свалилась на меня вчера с утра. Прекрасная не только тем, что в ней написано. Ибо бесконечные обмусоливания авторского мужа и абстрактных «мужиков» в статье – это какой-то авторский чупа-чупс, который она сосет непрестанно, и участвовать в этом – удовольствие весьма сомнительное, потому как тема мне не близка. Как и наблюдать за прочими авторскими обобщениями про ценность «принятия ванны/душа» и прочие «отпускаться на 2 часа в выходные».
читать дальше


 

@темы: семейное, мать и дитя, Машка, Димас, moi

12:03 

Десятая неделя (6-12 марта)

Голландская рулетка
«Вдохновение существует, но оно должно застать тебя за работой». – Пабло Пикассо

У художника Игоря Манухова есть интересное высказывание об акварели – а на самом деле, о творчестве вообще:

«Говорят, занятие акварелью – это умение танцевать кистью по поверхности бумаги. Поскольку основу акварельной живописи составляет вода, творческим процессом становится контроль потока воды с помощью мягкой кисти, требует от художника умения следовать потоку. Если вы не уверены в себе и задержите кисть в одном месте дольше, чем нужно, или попытаетесь исправить то, то уже написано, изъяны вашей работы сразу бросятся в глаза. Но если вы пишете хорошо, вам кажется, что это происходит само по себе, что кисть движется без вас – подобно тому, как река делает живописные излучины, следуя пути наименьшего сопротивления. Поэтому красота акварели – это красота движущейся воды, её пены, прибоя, омутов и волн, а также облаков, пламени и клубов дыма в солнечном луче. Китайцы называют эту красоту следованием ли. Иероглифом ли вначале обозначали прожилки в нефрите и волокна в дереве. Это начало или принцип вещей. Ли – это линия поведения, которой человек невольно начинает следовать, достигнув гармонии с Дао, с путем течения природы. Структура движущегося воздуха имеет тот же характер, и поэтому китайское представление об элегантности выражается словом фен-лю, которое означает «течение ветра».
Художник должен постоянно, всецело и непроизвольно следовать за своим вдохновением. Он просто позволяет ему управлять его руками, пальцами и кистью, будто они вместе со всем его существом являются всего лишь инструментом в руках кого-то другого, кто временно вселился в него. Можно сказать, что кисть выполняет работу сама, независимо от художника, который просто позволяет ей двигаться, не прилагая никаких сознательных усилий. Если между кистью и бумагой появится какая-либо логическая связь или размышление, весь эффект пропадает.
Вещи красивы там, где они неизбежны. Здесь нет никакого насилия, никакого убийства, никакого обмана, никакого копирования, а только свободное, неограниченное и в то же время самоуправляемое проявление движения, что составляет принцип красоты. Посредством этого неосознанного Природа повествует о своей судьбе.
«Рисуй бамбук в течение десяти лет, стань бамбуком, затем забудь все о бамбуках, когда ты рисуешь». Эта формула, однако, хорошее объяснение и доказательство того, что за виртуозностью в искусстве стоит еще кое-что, помимо чистой техники и опыта исполнителя.
Так говорят».

Расскажите, а как это происходит у вас?
Какие еще элементы присутствуют для вас в творчестве, помимо техники и опыта?
Верите ли вы в музу и откуда черпаете вдохновение?

Рулетка запускается!


11:13 

Шестая неделя (6-12 февраля)

Голландская рулетка
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!


00:33 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
05.02.2017 в 23:20
Пишет Loustik:

05.02.2017 в 17:59
Пишет Человек с ружьем:

Интересная методика. Я когда-то мучился с грузинским алфавитом, а это просто
28.01.2017 в 12:39
Пишет Bror Jace:

Как выучить незнакомый алфавит.
Сногсшибательный способ! Возьмем для примера грузинский алфавит. Почему именно грузинский? Ну, просто потому, что он почти никому не знаком. Итак, допустим, вам надо выучить грузинский алфавит. Тогда вы просто берете и читаете:
Максим Солохин, «Король и Каролинка»
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был я. (ა=а) Я жил с Пაпой и Мაмой. Мои Пაпა и Мაмა очень сильно любили другა. Тაк сильно и стрაстно, что чაсто ссорились. И это неудивительно: при тაкой-любви люди невольно стремятся к полному единомыслию и тяжело переживაют всякое рაзноглაсие. Во всяком случაе, Мაмა тяжело это переживაлა. ა рაзноглაсий у них было много. Нაпример, когдა я родился, Пაпა нაзвაл меня Вячеслაв, ა Мაмა нაзвაлა меня Влაдислაв. Но Пაпა любил Мაму сильнее, и в конце концов, кაк прაвило, уступაл ей. Потому восторжествовაлა в конце концов Мაминა редაкция. ა звაли меня просто: Слაвик. (ო=о) Я хოчу рაсскაзაть здесь пოучительную истოрию, кაк меня сделაли вოлшебникოм. Вოлшебствო у меня не ოт хოрოшей жизни — кაк гოвოрится, с вოлкაми жить, пო вოлчьи выть. Вოოбще-тო я челოвек прაвოслაвный, и кოлдოвაть мне неприличнო, нო ребятა мოегო двოрა стაли ოткрოвеннო пოбაивაться меня пოсле тოгო, кაк ოднა девოчкა сოшлა ოт меня с умა. ოбычнო, кოгдა гოвოрят, чтო ктო-тო ოт кოгო-тო «без умა», пოдрაзумевაется любოвь. Срაзу предупреждაю: никაкოй любви у нაс не былო и в пოмине. (ე=е, э) В чეм-тო я винოвაт, кოнეчнო. Я пოнимაю, чтო ოт слухოв тაк прოстო нე ოтмაжეшься. Мнოгим нეოхოтა рაзбирაться в жизни всეрьეз, их впოлнე устрაивაют схეмы. Я нაпишу всე кაк былო — ктო хოчეт, тოт пოймეт. Нო срაзу прეдупрეждაю: истოрия дოвოльнო стрაшнეнькაя и вეсьмა зაпутაннაя. Слაбოнეрвных и сильнო зაнятых прოшу нე бეспოкოиться. (ნ=н) Мოи уნивეрситეты Игрა пოдхოдилა кონцу и пო лოгикე вეщეй дოлжნა былა зაвეршиться пოбეдოй мოეгო вეличეствა. Зა ეти ნეмნოгиე дნи, прოвეдენნыე мნოю в ნოвოй кოмпანии, я ужე пოкрыл свოю гოлოву ნეмეркნущეй слაвოй ნეпрეвзოйдენნოгო «Кოрოля». ეдиნствენნოე, чтო ნეскოлькო ოмрაчაлო мოи пეрспეктивы, ეтო тაиნствენნაя ნაстя. (ი=и) ნაстя вოოбщე былა пეрсონოй, мягкო гოвოря, ნეოбычნოй. Я в тოт мოмენт ეე ეщე ნი рაзу ნე вიдეл — ნაстя, гოвოрят, былა в ოтъეздე. ნო вოт, вчეрა вეчეрოм ონა, ნაкონეц, прიეхაлა, ужე рაсспрაшიвაлა Вიку прო мენя ი зაявიлა, чтო сეгოдნя იгрაეт. Рეбятა гოвოрიлი прო ნაстю кაк прო ნეвეсть кაкую вაжნую птიцу. (ტ=т) — ონა всეгдა выიгрывაეტ, — скაзაлა Вიкა. — С ნეй იгрატь бეспოлეзნო. — Чტო, ოчენь хოрოшო იгрაეტ? — удიвიлся я. — ნე ტო слოвო. Я ტეбე гოвოрю, с ნეй იгрატь бეспოлეзნო. — ეტო ტოчნო, — скაзაл Сანя ტрოიцыნ. — ონა прოсტო чуეტ, гдე кტო. Всე рაвნო ნე спрячეшься. Рაз ტაк, рაссудიл я, зნაчიტ, лучшე ნე рაспускატь бოйцოв. ა ტო пეрეщეлкაეტ всეх пოოдინოчкე. (რ=р) Зაдაчა бოйцა пროсტაя — ნაдო увიдეტь сოпერნიкა пერвым. Увიдეტь ეгო რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ. Увიдეტь — в смыслე пროсტო зაмეტიტь, ოбნარужიტь. Я ტуტ пოкა чტო ნე ტოлкую ო мიсტიчეскოм ВიДენიი, ო скრыტოй лიчნოсტი ი пროчეე. В იгრე всე пროсტო. Зაдაчა — увიдეტь пროტიвნიкა რანьшე, чეм ონ ტეбя увიдიტ, вოტ ი всე. У взროслოгო ტуტ ნეტ ნიкაкიх пრეიмущეсტв пერეд мაлышოм. Мაлышу дაжე лეгчე спრяტატься. (ს=с) ნაчინაეტსя იгრა в «Кოროля» ს глოбაльნых пრяტოк — пრячуტსя вსე ოტ вსეх. ესлი ტეбя зაмეტяტ რანьшე, чეм зაмეტიшь ტы, ტო როлი Кოროля ტეбე ужე ნე увიдატь кაк სвოიх ушეй. Пოпასტьსя ნა глაзა зნაчიлო лიшიტьსя шანსოв. ეტიм уტროм я სвოй шანს ნე упуსტიл. ნაчაл я ტაк. Выйдя იз квარტირы, кრაлსя пო пოдъეзду. ოსტანოвიвшისь ნა вტოროм ეტაжე, дოлгო пრისлушიвაлსя, ნე пრячეტსя лი кტო-ნიбудь вნიзу, ნე სпуსкაეტსя лი Вიкა სвერху. Былო სოвსეм ტიхო. Выждაв мინуტ пяტь, რეшიлსя იдტი вნიз. (ლ=л) ნიкაкოй ოпასნოსტი я в ტოტ мოмენტ ნე ოსოзნაвალ. Пროისхოдილა ნეвინნაя дეტსкაя იгრა. ნო у мენя ужე სერьეзნო სოსალო пოд ლოжეчкოй. Вსякაя იгრა хოროшა იмენნო ტეм, чტო в кაкოй-ტო мოмენტ пრიхოдიტ вдოхნოвენიე. ტы пერესტაეшь იгრატь ი ნაчინაეшь жიტь იгროй. Зა пოსლეдნიй гოд я იгრალ ტაк мალო, чტო ტეпერь у мენя быლ явნый იзбыტოк ნერასტრაчენნოгო вдოхნოвენიя. (ვ=в) Мეжду пროчიм, я ოчენь რანო пონяლ, чტო ვзროსლაя жიзნь — ეტო ტა жე იгრა. Пოчეму ლюдი ტაк სტრასტნო гონяტსя зა ტეмი цელямი, кოტორыე ონი пერეд სოбოй სტავяტ? ვეдь ვნაчალე ონი საмი, пო სვოეму жელანიю, სტავяტ пერეд სოбოй ეტი цელი. Кაзალოსь бы, ვსე ლიшь уსლოვნოსტь! Чეму ოгორчატьსя ი ო чეм რაдოვატьსя? ნო кოгдა пრიхოдიტ ვдოхნოვენიე, зაбыვაეшь ო ტოм, чტო იгრა — ეტო ტოლькო იгრა. Пოдოйдя к ვыхოду, я ვдრуг ოщуტილ სტრაх. Я ნე мოг ოტкრыტь дვერь, ტაкაк зა дვერью мენя ждალა ოпასნოსტь. Гოვორяტ, ვзროსლыე ინოгдა ოщущაюტ სмერტელьნую ოпასნოსტь кოжეй. ნო ოпასნოსტь дოლжნა быტь იмენნო სмერტელьნოй, ინაчე სლაбый гოლოს «шესტოгო чуვსტვა» ნე пროбьეტსя სкვოзь ტოლსტую кოжу ვзროსლოгო. У რეбენкა кოжა ტონьшე. ონა дაжე სლიшкოм ტონкაя. Мы, дეტი, чასტო пугაეмსя ნა пуსტოмესტე, кოгдა бოяტьსя ნეчეгო. (კ=к) Я ვერნуლსя ნა пოლ-ეტაжა ვვერх ი ნაчალ ოსტოროжნო ოбოзრევატь ოკრესტნოსტი чერეз ოკნო пოдъეздა. ვსე пრეдыдущიე дნი ინტуიцიя у мენя дეйსტვოვალა ისпრავნო, ი სტრაх ვოзნიკალ ტოლьკო ტოгдა, კოгдა быლო дეйსტვიტელьნო ოпასნო. Чესტნო гოვორя, я ი საм ეტოму удივლяლსя! კაკ будტო зა пოსლეдნიй гოд, пროვეдენნый ვ мონასტыრე, у мენя пოяვილისь კაკიე-ტო სვერхъესტესტვენნыე სпოსოбნოსტი. Шესტოე чуვსტვო. (მ=м) ნეдარომ მესტნыე რეбяტა ужე дერжალი მენя зა მასტერა. Я пოчტი ვსეгдა სტანოვილსя კოროლემ. ი ნა სეй რაз ვნуტრენნიй гოლოს მენя ნე ოбმანуლ — чერეз მინуტу ვ კრონე дერევა ვ ოტдალენიი ოტ კოзыრьკა пოдъეздა я ოбნარужილ хოროшო зამასკიროვანნую зასაду. ვ удოбნოй რასщელინე მეжду дვух სტვოლიკოვ კლენა სიдელ სანя ტროიцыნ. Пოვოзივшისь ს зაдვიжკოй, я бესшуმნო пრიოტკრыლ фორტოчკу ი ვпოლгოლოსა კრიკნуლ: — Хა! ეტო ოзნაчალო ვыსტრელ. Зაдაчა бოйцა пროსტა — уვიдეტь пროტივნიკა ი კრიკნуტь «хა». კტო კრიკნуლ пერვыმ, ტოტ «убილ» пროტივნიკა. Дაжე ინტერესნეე: ნე пროსტო убილ, ა სдელალ ეгო სვოიმ ვოინომ. ა სამ იз пროსტых ვოლьნых სტრელკოვ ოдნიმ მაхომ სტალ კოროლემ. (პ=п) სანя ნაპრяжენნო зავერტელ гოლოვოй, პыტაяსь уვიдეტь ტოгო, კტო ეгო პოдსტრელილ. ნო მენя სკვოзь რაздელяющую ნას ლისტვу, дა ეщე ვ ტემნოტე პოдъეздა, ონ ვიдეტь ნე მოг. — სიдი ნა მესტე, — სკაзალ я სკვოзь фორტოчკу. სანя ნაკონეц уვიдელ მენя. — პოკა სიдი ნა მესტე, — პოვტორილ я, სლოжივ რуკი რуპორომ. — Хოროшო სიдიшь. Я სპущуსь ვნიз ი буду პრიტვორяტьსя პროსტыმ სნაйპერომ. ა ტы სლушაй ი სმოტრი. სანя зაуლыбალსя ი კივნуლ. კოროლემ ემу ужე ნე სტატь. Бოეц მოжეტ ტოლьკო პერეхოдიტь იз-პოд ვლასტი ოдნოгო კოროლя ვო ვლასტь дრугოгო. ნო იгრა ოტ ეტოгო ნე სტანოვიტსя ნეინტერესნოй. ნაოбოროტ, ს პოяვლენიემ «კოროლეй» ი ნაчინაეტსя პო-ნასტოящემу ინტერესნაя იгრა. ნაчინაეტსя ინტრიгა ი კოვარსტვო. (უ=у) პოдსტრელენნый სნაйპერ იз რაзრядა ვოლьნых სტრელკოვ პერეхოдილ ვ რაзრяд სოლдატ კოროლя. ტეპერь я быლ კოროლь, ა სანя — მოй სტრელოკ. ვ ეტოй იгრე ნიკოгო ნე უбივალი, მენяლასь ტოლьკო როლь იгროკა. ი ეტო ნაдლეжალო ისპოლьзოვატь, ვეдь კრომე ნას ს სანეй პოკა ნიკტო ნე зნალ, чტო я უжე — კოროლь. ი чტო სანя უжე — ნე ვოლьნый სტრელოკ, ა მოЙ ვოინ. ვნაчალე — ტოლьკო ვნაчალე! — იгრაюტ ვსე პროტივ ვსეх. ვნაчალე ვსე ტვოი ვრაгი, ი იгრატь ოчენь პროსტო. Яსნო, чტო ნაдო дელატь. ნო «კოროლя» პრიдუმალ Дეд. ა ეгო зაдუმკი პროსტы ტოლьკო ნა პერვый ვзгლяд. ვოოбщე-ტო ლюбაя იгრა — ეტო პრიტვორსტვო. ნო ეტო პრიტვორსტვო бეз კოვარსტვა! ოбычნო როლი ვ იгრაх быვაюტ პონяტნы ი чეტკო зაдანы. ა ვ «კოროლე» სამოე ტრუдნოე быლო — ეტო სოოбრაзიტь, კტო კაკუю იгრაეტ როლь. კტო კოროლь, კტო სნაйპერ, კტო дრუг, კტო ვრაг. ოტ ეტოгო зავისელო, чტო ნაдლეжიტ дელატь. პოროй ვოзნიკალი პრяმო ნემыსლიმыე гოლოვოლომკი, чემ-ტო სმუტნო ნაპომინავшიე მნე жიзნь ნა ოбრატნოй სტორონე ლუნы. ა я ი зატეяლ რასსკაз ოб ეტოй жიзნი. (დ=д) იзოбრაжაя ოбычნოгო სტრელკა, я ოსტოროжნო ვыгლяნულ იз დვერი პოდъეзდა. ს ეტოй ტოчკი სანя быლ პოчტი ნეзამეტენ, ა სამ я быლ კაკ ლადონი. ესლი бы я ვышელ ეტიმ პუტემ, быტь бы მნე სანინыმ სოლდატომ. ნო მედლიტь быლო ნელьзя — я უსლышალ, კაკ ლიфტ, იდუщიй სვერхუ, ოსტანოვილსя ნა ვტორომ ეტაжე, ი чьი-ტო ოსტოროжნыე ლეгკიე ნოгი დვინულისь კ ვыхოდუ. ვსე быლო яსნო. Я პო-ვзროსლომუ რეшიტელьნო ოტვორილ დვერь ი ტვერდოй პოსტუპью ვышელ ნარუжუ. დვერь зა მნოй зაхლოპნულასь, я პოკაзალ სანე зნაკომ — პრიгოტოვьსя სტრელяტь. ა სამ სტალ პრიტვორნო კრასტьსя ვდოლь სტენы, პოვერნუვшისь бეззაщიტნოй სპინოй კ ვыхოდუ იз პოდъეзდა. ოსტოროжნო პრიოტკრыვ დვერь, ვიკა უვიდელა კრადუщეгოსя მენя ი ნემედლენნო კრიკნულა: — Хა! ვიკა პოვერილა, бუდტო я — პროსტოй бოეц, ი პოდსტრელილა მენя პერვოй. ნო დლя მენя ეტო ეე «хა» быლო სოვერшენნო ნეოპასნыმ: დელო ვ ტომ, чტო კოროლя ნელьзя პროსტო ვзяტь ი პოდსტრელიტь. კოროლь ნეუязვიმ დლя «ვыსტრელოვ». ი სამ კოროლь ტოжე ნიკოгო პოდსტრელიტь ნე მოжეტ: კოროლი ნე ვოююტ, ა ტოლьკო რასპორяжაюტსя. კოროლя зაщიщაюტ ეгო ვოინы. Чტოбы კოროლя «უбიტь», ვრაгუ ნეოбхოდიმო зადეტь ეгო რუკოй. ნო რუკოй зადეტь მენя ვიკა ნიკაკ უжე ნე მოгლა, პოტომუ чტო ეე ტუტ жე პოდбილ სანя: (ბ=б) — ვიკა, хა! ტეპერь ვიკა სტალა ვასსალომ სანი. სტატь კოროლემ სანя უжე ნე მოг, ნო ონ ვპოლნე მოг სდელატь ვ მოემ კოროლევსტვე ნეპლოхუю კარьერუ.

URL записи

URL записи

URL записи

21:38 

Пятидесятая неделя (5-11 декабря)

Голландская рулетка
"Сохраняй спокойствие и продолжай писать".

Что нужно, чтобы научиться писать хорошие тексты?
Во-первых, писать. Постоянно, не ленясь, не пропуская дни, не сомневаясь в качестве написанного — писать. Каждый день — хоть строчку, хоть фразу, хоть заметку. Ужасающе долго, до отвращения упорно писать.
Писать в дневник. От руки, в тетрадочку, в бложек. Писать на аск, в контакт, в фейсбук, вести канал в телеграме. Не забывать о твиттере, дайри, возможности написать текст под фото в инстаграме — просто ради использования любой возможности писать разные по формату и специфике тексты.
Совершенно не обязательно использовать все варианты создания текстов — скорее лучше держать в голове эти возможности, поскольку в какой-то момент что-то надоест, и придётся менять блог на канал, паблик на твиттер, Evernote на Bear, молескин А4 на карманный блокнот. Постепенно выберутся самые комфортные для работы форматы, которые станут постоянными инструментами для работы с текстами.
Если смартфон — друг, а смартфон с вайфаем — лучший друг, то всегда иметь под рукой возможность что-то записать и потом синхронизировать очень важно. Есть масса приложений для текстов: Evernote, Google Keep, Bear, Daylio, OneNote, Творческий дневник.
Так как мой лучший друг иногда разряжается, со мной всегда ежедневник и молескин для текстов, и я записываю туда всё — от идей и подслушанных разговоров до цитат из песен.

"В течение всей своей сознательной жизни Ильф не расставался с записной книжкой.
— Обязательно записывайте, — часто говорил он мне. — Все проходит, все забывается. Я понимаю — записывать не хочется. Хочется глазеть, а не записывать. Но тогда нужно заставить себя. <...> Здесь должно быть записано все. Книга жизни. Вот тут, справа, смешные фамилии и мелкие подробности. Слева — сюжеты, идеи и мысли".

Я пишу ежедневно, минимум три раза. Первый — три страницы от руки с утра в дневник. Второй — вечером, в блог. Третий — перед сном, в Daylio. Это не графомания, а вопрос личной идентичности. Кто-то воспринимает мир образно и выражается через рисунок, кто-то фиксирует эмоции в стихах, кто-то отдыхает, импровизируя на флейте, а я пишу. Это способ восприятия, в котором записать — значит подумать.
Я люблю правило 10 000 часов. Я нахожусь на отметке в четыре тысячи — хотя пишу лет шесть, — и только сейчас начинает получаться то, что не вызывает во мне отторжения. Я читаю свои тексты, не испытывая желания закрыть страницу. Порыв удалить негодный материал возникает не в течение получаса, а пары месяцев.
Про то, что я писала до первой тысячи, вспоминать страшно. До второй — не страшно, но материалы того времени я стараюсь не открывать. Третья принесла идею книги, пятнадцать текстов для сборника и два цикла миниатюр. Четвёртая — материал для публикации и стиль изложения, который приносит мне удовольствие.

Чтобы научиться классно писать, нужно писать. В целом, всё. Сначала ты создаёшь большое количество материала. Потом оно в процессе постоянной работы трансформируется в качественный навык. Навык позволяет создавать уникальные вещи, к которым хочется обращаться снова и снова. И всё. ©

Рулетка запускается!


11:03 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Госдепартамент США на своем официальном сайте предупреждает американских граждан, что поездка на Украину сопряжена с риском быть ограбленным или убитым. (travel.state.gov/content/passports/en/country/u... )

«Небольшие взрывы и террористические инциденты происходят по всей территории Украины. В то время как большинство атак производится в ночное время и ставят своей целью нанесение ущерба имуществу, чтобы вызвать страх, некоторые атаки были смертельными и происходили в населенных пунктах в дневные часы», — предупреждает Госдеп своих соотечественников.

Американцам на Украине настоятельно рекомендуется не находиться неподалеку от больших митингов, поскольку «некоторые из этих протестов переросли в насильственные и привели к гибели и ранениям».

«Туристы могут восприниматься как богатая мишень. Полиция низкооплачиваемая, исторически коррумпирована и вымогает взятки… Уличная преступность становится все более серьезной проблемой на Украине. Правоохранители и неотложные службы редко говорят по-английски, а переводчики не всегда доступны… Многие преступления происходят в центре Киева или в общественном транспорте, включая метро», — живописуют украинские ужасы американские чиновники, уточняя, что нападению можно подвергнуться даже на лестничных клетках или в лифтах домов, причем с применением огнестрельного оружия.

«Если вы нарушили местные законы, даже не зная этого, вы можете быть высланы, арестованы или заключены в тюрьму, — предупреждает Госдеп. — Если вы арестованы, можете провести длительный период времени, даже годы, в предварительном заключении».

Также отмечается, что не все частные больницы оказывают лечение по медстраховке, а в государственных и коммунальных больницах требуют взятки.

«Как правило, дороги за пределами крупных городских районов, находятся в плохом состоянии и плохо освещены… Водители часто плохо обучены, многие водят без действительной водительской лицензии. Водители также могут быть опасно агрессивными и, как правило, не уважать права пешеходов, даже при четко обозначенных пешеходных переходах, а также регулярно ездить по тротуарам», — подчеркивает Госдеп.(с)

Госдепу ежедневно посылаю лучи поноса. Вот за все это.

@темы: США, правовое государство, рідна ненька

09:36 

с добрым утром

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
«Почему есть сборная Джорджии, но нет сборной Алабамы?», — сенатор США направил гневное пиьсьмо в МОК
— Я наблюдал за церемонией открытия Игр вместе с семьей и был шокирован, когда увидел, что Джорджии разрешили участвовать в Олимпийских играх как независимой команде. Спортсмены из Алабамы — одни из самых талантливых в мире. От имени почти пяти миллионов человек я спрашиваю, разрешат ли Алабаме в будущем участвовать в Олимпиаде, как вы разрешили это сделать Джорджии, — говорится в письме Калхуна, которое приводит US Daily Mail. (с)

@темы: псаки, США, ОИ-2016

13:19 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Хороший романист не ведет своих персонажей, он следует за ними. Хороший романист не создает события, он наблюдает за тем, как они происходят, а потом записывает то, что видит. Хороший романист осознает, что он — секретарь, а не Господь. (с) С.Кинг "Кто нашёл - берет себе"

@темы: Книги

20:49 

Тринадцатая неделя (21-27 марта)

Голландская рулетка
«Лео смог, и ты сможешь!»

Продолжай делать то, что делаешь! Не останавливайся. Иногда мне кажется, что чем больше грядущий успех и грядущий вклад в этот мир, тем больше препятствий может оказаться на пути. Но и тем больше будет победа!
Сколько их было — тех, кто чуть не сдался за пару шагов до достижения цели? Глядя на людей, которые многого добились в жизни, можно только поражаться тому, сколько неудач и отказов получал каждый из них, прежде чем дошел, достиг, смог...
И Ди Каприо тут — актуальный, но вовсе не единственный пример. Сегодня мы подготовили для вас подборку самых ярких и вдохновляющих примеров писателей, режиссеров, кулинаров, изобретателей и других творцов, чьи неудачи оказывались ступеньками по пути вверх.

1. Джоан Роулинг
Джоан печатала первую историю о Гарри Поттере на старой печатной машинке, когда осталась без денег после развода и одна растила дочь на социальное пособие. Первые два романа она забраковала сама, посчитав недостаточно хорошими, и только с третьим осмелилась обратиться в издательства. Двенадцать издателей отказались печатать роман: детские книги не обещали много денег. И только одно небольшое лондонское издательство согласилось пойти навстречу начинающей писательнице.
Теперь романы Роулинг переведены более чем на 65 языков, а ее состояние оценивается в $1 млрд.

2. Уолт Дисней
Уолт Дисней — человек, подаривший нам одноименную студию и Микки Мауса. Его первая компания обанкротилась. Его увольняли по причине нехватки воображения. Он получил около 300 отказов, пытаясь найти финансирование для создания своего проекта «Дисней», пока не встретил человека, который согласился вложить деньги в его студию. Теперь она известна как одна из лучших в мире.

читать дальше

Рулетка запускается!


00:38 

Доступ к записи ограничен

Чакра
сказочница
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:31 

Двенадцатая неделя (14-20 марта)

Голландская рулетка
"Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту".

На три вещи можно смотреть бесконечно: горящий огонь, текущую воду и работу мастера, увлеченного своим делом. В серии мини-фильмов "Как это сделано: Chanel" мы можем подглядеть, как создаются шедевры моды, прочувствовать атмосферу ателье, многое взять себе на заметку... И, конечно, зарядиться вдохновением!
Поверьте, после этих видео вы не сможете смотреть на коллекции "CHANEL Haute Couture" по-прежнему.



+5 видео

Рулетка запускается!


21:09 

Одиннадцатая неделя (7-13 марта)

Голландская рулетка
"Книги – пустыни, способные творить миражи для тех, кто хочет их видеть". – Надея Ясминска

Итак, вы написали книгу.
Отредактировали, откорректировали, составили интригующую аннотацию и подробный синопсис.
Что дальше? Как сделать, чтобы ваша рукопись не только обрела широкого читателя, но в идеале еще и принесла финансовое вознаграждение? Для всех, кто задается этим вопросом, мы публикуем довольно жесткую, но здравую статью Никиты Аверина – писателя и сценариста, автора книг в жанрах боевой и детективной фантастики, чей суммарный тираж приближается к отметке в 250 000 экземпляров. В первую очередь его рассуждения относятся к литературе в жанрах фантастики, фэнтези и non-fiction, но будут полезны абсолютно всем пишущим людям.

Писатели XXI века. Жестоко. Цинично

Предупреждение!

– Если вы считаете, что бумажная книга не умерла и ещё долгие годы будет успешно противостоять по популярности электронной товарке, то дальше можете не читать. Эта статья не для вас.
– Если вы думаете, что электронная книга не имеет права называться «книгой», а её автор – «писателем», – не читайте, возвращайтесь на свой уютненький форум союза писателей или в сообщество вечных МТА. Эта статья не для вас.
– Если вы не хотите признавать, что в условиях современной реальности писатель вынужден брать на себя обязанности не только автора, но и pr-менеджера/издателя/промоутера/литературного агента/и т.д. – не читайте дальше.

Всем остальным – добро пожаловать!

Дополнение от Голландской рулетки для авторов детской, подростковой и молодежной литературы

Остались вопросы? Есть что добавить? Ждем вас в комментариях. :)

Рулетка запускается!


20:38 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
В результате боев с макетом книги нечаянно узнала прекрасное.
Профессионалам всё это кажется естественным, а простой человек ни в жисть бы не додумался. Такой как я.
Так, сто лет назад я совершенно случайно узнала от Киже, что оказывается правые страницы в книгах всегда нечетные. А левые, соответственно, четные. Вот сколько книги перечитала, а закономерности не знала, и всё тут.
А сейчас верстальщик в одном из писем в сердцах написал, что внешние поля в хорошей книге должны быть такой ширины, чтобы большой палец читателя на них полностью умещался и не закрывал текст.
Супер! Супер!
Так вооот для чего нужны внешние поля! :kto:

@темы: Так они и жили...

00:29 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Вставлю сюда и вторую часть, которая уже не со мной, а с моим коллегой.

Мозг по Карлу Фристону. 2. С.Г.Куливец. Анатомия выбора: дофамин и принятие решений
Опубликовано: 19 февр. 2016 г.
Доклад на совместном биолого-математическом семинаре ИПУ РАН и ИБР РАН посвящён обсуждению статьи:
Karl Friston, Philipp Schwartenbeck, Thomas FitzGerald, Michael Moutoussis, Timothy Behrens and Raymond J. Dolan
The anatomy of choice: dopamine and decision-making
Phil. Trans. R. Soc. B 2014 369, 20130481, published 29 September 2014.

читать дальше

@темы: Дискурс, Когнитивные науки, Мы — это наш мозг, Так они и жили...

14:17 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Я вдруг поняла, что за прошлый год прочитала уйму книг. Просто уйму. Штук 50 как минимум. Все они достаточно пестрые и разные по качеству и содержанию. Но всё равно. Хотела "инвентаризировать", но вряд ли найду на это силы. Хотя, может еще и найду. Поэтому решила ввести тег "книги" и хотя бы просто для памяти писать, что я прочитала.
Электронные книги пока остаются в планшете, и перечислить их еще можно. Но скоро списки вырастут и ориентироваться в них будет совсем тяжело. А бумажные так рассованы по полкам, что поди найди...
Так что, приступаю.
1. Эдуард Френкель "Любовь и математика". Последняя книга прошлого года — пусть будет первой в списке этого.
Уверена, что Френкель великий математик, но как популяризатор математики он весьма посредственен, и как беллетрист тоже. Так что, шумиха вокруг этой книги, на мой взгляд, создана искусственно, и в значительной степени из-за его известности в кинематографе.
Вот аннотация:
Представьте, что вы хотите научиться живописи, а вам объясняют, как красиво и хорошо покрасить забор, вместо того чтобы показать картины Ван Гога, Пикассо или других великих художников, и даже не говорят вам о том, что они существуют. К сожалению, изучение математики в школах порой напоминает процесс наблюдения за тем, как сохнет и трескается краска на деревянной доске.
В этой книге известный математик Эдуард Френкель открывает доселе скрытые стороны математики, позволяя нам увидеть в ней красоту и элегантность, свойственные только величайшим шедеврам. «Математика, — говорит он, — это портал в неизведанный мир, ключ к пониманию глубинных тайн Вселенной и нас самих». Автор приглашает всех нас в этот таинственный мир.

О, да! Всё так. Только не-математику будет крайне тяжело продраться через этот текст, если вообще возможно. А ведь книга позиционировалась именно для людей, не связанных с математикой профессионально.
Но тем не менее, книга каким-то магическим образом сильно мотивирует. Хочется бежать и открывать великие истины. И вообще, работать-искать-творить и т.д. Посмотрела на отзывы — оказывается, не только мне одной.

Прочитала за каникулы две книги.
2. Александр Григоренко "Мэбэт". Давно собиралась, но только руки дошли. Спасибо Киже за знакомство с этим автором.
Очень понравилась книга. Очень. Что про нее еще написать, даже не знаю.

3. Сэм Кин "Дуэль нейрохирургов". Ну, про нее я уже раньше написала :)

Продолжение следует. Третья книга Вэнди Сузуки "Странная девочка, которая влюбилась в мозг. Как знание нейробиологии помогает стать привлекательнее, счастливее и лучше" прочитана уже больше чем наполовину. Пока впечатление у меня какое-то такое: :-(

@темы: Дискурс, книги, книги 2016

22:30 

Доступ к записи ограничен

Gato Grande
...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:16 

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
Украинское село, которые стало независимым от Газпрома.

Походу, лесов на Украине скоро тоже не будет. Одна выжженная земля.

@темы: рідна ненька, экономика-финансы

23:56 

Сорок третья неделя (19-25 октября)

Голландская рулетка
"Жизнь — это искусство рисования без ластика".

Рисование — это, помимо всего прочего, еще и интересный вид терапии. Возможность поговорить с собой о том, чего ты хочешь, о чем мечтаешь, что загнал в тайники своей души, что счел невозможным и задвинул на чердаки памяти и воображения, что грызет и тревожит тебя прямо сейчас.

Арт-терапевты советуют брать лист бумаги, карандаш или ручку и рисовать в тех случаях, когда тебе скучно или грустно, если ты рассержен или злишься (неважно, на кого-то конкретного или на весь мир сразу), если ты радуешься и испытываешь восторг, когда не знаешь, что делать, чем-то озадачен или обеспокоен. Когда верное решение проблемы никак не приходит, когда ты напряжен или тебя разрывает от гениальных идей, в моменты усталости и отчаяния, в минуты тревог и огорчений, в мгновения счастья и часы ожидания — в общем, в любой ситуации бери и рисуй!

Устал — рисуй цветы.
Злой — рисуй линии.
Болит — лепи.
Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.
Грустно — рисуй радугу.
Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.
Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.
Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.
Беспокоишься — складывай оригами.
Напряжен — рисуй узоры.
Важно вспомнить — рисуй лабиринты.
Разочарован — сделай копию картины.
Отчаялся — рисуй дороги.
Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.
Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.
Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.
Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.
Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.
Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.
Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.
Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.

Рулетка запускается!


23:10 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Когда мы были молоды, мы все носили бороды ))
Это было 10 лет назад...
Ужас, как время идет.
Кто меня узнает, тот молодец ))

Специальный комплекс для создания мышечного каркаса позвоночника от доктора Бутримова :)

@темы: Цигун

Ловлю журавлей в небе :)

главная