сейчас буду как чукча петь по ассоциациям, полученным из избранного )))
--------
то, как мы воспринимаем лиц других рас и национальностей иногда выглядит достаточно интересно через третьи глаза.
вот например, какой у нас собирательный образ испанцев? представили.
а знаете, какой собирательный образ испанцев в глазах мексиканцев? рассказываю.
невысокого роста коренастый мужчина с большим носом а ля груша и толстыми сросшимися на переносице бровями.
в головном уборе, нечто среднее между кепкой и беретом. белая рубашка и часто жилетка.
да, рубашка расстегнута, рукава закатаны. и тут выступают самые главные атрибуты: волосатая грудь и волосатые руки.
о... забыла. и еще первой небритости щетина.
вам никого этот образ случаем не напоминает? ))))
-----
Максимке в последнее время приходится постоянно разъяснять прописные истины.
например, если кто-то играет с чем-то, во что хочет играть он, то нужно сначала попросить, а не кричать "уходи отсюда!"
один раз мы это уже проходили, но все вернулось на новом уровне. Маурисио от этого впадает в ступор. а мне совсем не удивительно.
к сожалению, для умных детей вызывают трудности часто слишком простые вещи, на которые мы совсем не обращаем внимания,
а они накапливаются и превращаются потом в слонов. и как правило они возникают на уровне коммуникации, а не интеллекта.
вчера сказала учительнице, что наконец-то выудила одну из причин Максимкиной невнимательности, паясничания и пр. в школе.
он элементарно временами не понимает, чего от него хотят ни учителя, ни товарищи по классу. оттого себя так ведет.
и каких трудов мне стоило это из него вытащить, просто не передать. Маурисио уверен, что я выдумываю. хм. посмотрим.
надеюсь, что моя инструкция Максимке говорить в таких случаях "я не понял, объясните, пожалуйста" поможет переломить ситуацию.
взгляд у воспитательницы был слегка озадаченный, типа "ну как же я сама до этого не догадалась?". мда.