сходили сегодня с Максимкой - закончили тестирование, побеседовали с теткой-специалистом.
тетка была в легком ступоре и говорила про очень нестандартного ребенка и обещала "веселую жизнь" пожизненно )
впрочем, общие слова ее особо не отличались от предшественников - кое-что переразвито (интеллект), кое-что недоразвито (коммуникация)
проблемы из-за развития скачками, что-то слишком ушло вперед, что-то перепрыгнулось, оказалось пропущенным и недоразвитым.
эти пропуски и вызывают проблемы а ля "шило в попе", невнимательность, быструю перегрузку в личном общении и т.д.
сказала, что в школе учителя сделали неплохой портрет Максимки по итогам триместра.
на вопрос учителей о том, что они не могут понять, почему он часто отвечает невпопад и создается впечатление, что не понимает задания,
ответила однозначно - все он отлично понимает, просто ему либо скучно отвечать, либо лениво, либо перегруз, оттого нагло увиливает.
в общих словах - упор на развитие коммуникативных навыков, объяснение прописных истин и так далее.
вскользь упомянула про наличие некоторых признаков синдрома Аспергера. я почитала в Википедии. нет у него этого.
отправила нас домой, сказав, что ей нужно хорошенько подумать и разложить по полочкам,
а потом позовет нас еще раз на беседу. ну что, ждем-с.