08.10.2012 в 05:25
Пишет Голландская рулетка:Восьмое октября
"Каждый желает счастья и не желает боли, но невозможно увидеть радугу, не попав хотя бы под небольшой дождь".
Увидела, восхитилась и принесла вам размышление tylera о ценности такой, казалось бы, неприятной вещи, как конфликты:
"Общаясь на уровне личности, я могу вовлекаться в разного рода ситуативные конфликты. Но выходить из них помогает память о том, что каждый здесь – существо духовное. И воспринять любой конфликт как дар. Дар собственному развитию, возможность посмотреть и скорректировать свои действия, чтобы мои проявления были еще эффективнее и гармоничнее.
Без обозначения острых углов не заметишь, что упущены какие-то параметры – когда действие безупречно, оно проходит в мир гладко. Возможно, выбрано не то время или место, не та формулировка или инструмент. А то и мотивация изначально была кривой. Некоторые вещи надо обозначать, не спора ради и не меренья конечностями для. Это учеба, фитбек от мира через кого-то.
Получая отпор каким-то своим действиям, можно играть на уровне "а Иннокентий вот негодяйский негодяй", а можно поблагодарить дух, стоящий за человеком. Так он помог задуматься о личных границах, ценностях или ресурсах, и поработать в болезненном направлении.
В этом и есть суть йоговского "никто мне не друг, никто мне не враг, но каждый – учитель".
И если воспринимать неприятные ситуации как помощь, идущую в безличностных потоках любви и уважения, тогда и конфликт с другим исчезает. Такая роль.
Как надо и как не надо – уроки бывают разными".
Рулетка запускается!
URL записи"Каждый желает счастья и не желает боли, но невозможно увидеть радугу, не попав хотя бы под небольшой дождь".
Увидела, восхитилась и принесла вам размышление tylera о ценности такой, казалось бы, неприятной вещи, как конфликты:
"Общаясь на уровне личности, я могу вовлекаться в разного рода ситуативные конфликты. Но выходить из них помогает память о том, что каждый здесь – существо духовное. И воспринять любой конфликт как дар. Дар собственному развитию, возможность посмотреть и скорректировать свои действия, чтобы мои проявления были еще эффективнее и гармоничнее.
Без обозначения острых углов не заметишь, что упущены какие-то параметры – когда действие безупречно, оно проходит в мир гладко. Возможно, выбрано не то время или место, не та формулировка или инструмент. А то и мотивация изначально была кривой. Некоторые вещи надо обозначать, не спора ради и не меренья конечностями для. Это учеба, фитбек от мира через кого-то.
Получая отпор каким-то своим действиям, можно играть на уровне "а Иннокентий вот негодяйский негодяй", а можно поблагодарить дух, стоящий за человеком. Так он помог задуматься о личных границах, ценностях или ресурсах, и поработать в болезненном направлении.
В этом и есть суть йоговского "никто мне не друг, никто мне не враг, но каждый – учитель".
И если воспринимать неприятные ситуации как помощь, идущую в безличностных потоках любви и уважения, тогда и конфликт с другим исчезает. Такая роль.
Как надо и как не надо – уроки бывают разными".
Рулетка запускается!