хотела заехать в любимый рукодельный магазин за призами, но расчувствовалась и зарулила домой успокоиться.
читать дальше
сегодня у Максимки свободный день от школы, учителя встречаются с родителями.
- Вы точно не имеете никакого отношения к искусству? - спрашивает учитель рисования. - Надо же, у Максима такие работы, что я подумала, что кто-то из вас обязательно яркая творческая личность.
- Извините, мы опоздали, задержались на беседе с предыдущим предметником, - говорим мы войдя в кабинет учительницы китайского.
- Что вы, наоборот, спасибо! Я как раз изобретала о чем мне с вами говорить в эти 15 минут, потому что Максим у меня один из лучших и мне нечего больше добавить.
- Что я могу сказать про Максима? Он очень внимательный. Сосредоточенный. Активно участвует во всех заданиях. Не боится брать на себя лидерство. Хорошо участвует в групповой работе. Очень творческий. Старается делать работу тщательно. Бывает отвлекается, но на наводящие вопросы всегда отвечает правильно, значит все равно слушает.
(ноу комментс. скорее легкий ступор. такие слова я впервые слышу за все эти годы.)
- Максим поначалу выдавал мне отписки, - говорит учитель английского. - Вот посмотрите, это творческая работа, над которой мы работаем все это время. Вот самый первый черновик (читает кусочек. что-то вроде "мы ходили на концерт. билет стоит 20 долларов. два часа мы слушали музыку. потом 30 минут стояли за автографом"). А вот несколько промежуточных черновиков и финал. Посмотрите, красным карандашом сделаны не мои правки, это Максим был собой недоволен. А финал я вам немного зачитаю. (суть текста запишу в терминах моей мамы: прямая и косвенная речь, диалог, сложноподчиненные предложения, много рефлексии, яркая сюжетная линия). У вашего сына большие способности.
Продолжает:
- Я хотела у вас спросить: Максим всегда так тщательно работает? Он перфекционист? (она первый год у них ведет английский, не знает предыстории).
- Вы знаете, он в прошлые годы был противоположностью: нехватка внимания, нехватка дисциплины и пр.
- Надо же! Тогда можно я вас попрошу, не корректируйте его? Пусть еще некоторое время побудет перфекционистом ))))
Мы сидим с Маурисио в забегаловке, едим бутерброды, я пью кофе.
Оба слегка обалдевшие. На Маурисио больше всего произвел впечатление разговор с учительницей рисования. А я вспоминаю ощущения от разговора с англичанкой. Говорим о чем-то текущем и о том, что он завтра уезжает по Европам на 3 недели.
- Надо бы Максимку как-то поздравить. Чуть-чуть, без перебарщивания. Например, купить ему любимых булочек, - говорю я
- А я ему верну ipad и скажу, что он может сам себя контролировать.
- А вообще-то мы тоже молодцы. Куплю булочек на всех, - говорю я.
- Я тоже прилагаю много усилий, чтобы помочь Максимке.
- Да, я вижу. И у тебя это очень хорошо получается.
- Правда?
- Да. Ты хорошо делаешь свою часть как отец, а я свою. И Максимка тоже.
- в 6:30 поужинаем все вместе и поговорим с Максимкой? заодно обсудим мой отъезд.
- хорошо.
мы пожимаем друг другу руки и разбегаемся по делам.
@темы:
Констатация факта,
итоги 2014,
Воспоминания,
Семья,
Максимка
так держать))))))
И Максимка , видимо, всё правильно понял, и не чувствует себя виноватым ни в чём, развивается по полной. Молодец, мальчик! Я бы одарила его подарками с ног до головы! Он заслужил всё, что пожелает.