03:44

Шуми

добрая волшебница
Недавно, конечно сильно отстав от паровоза, услышала слух про возможный переход Шуми в МакЛарен! Ю-ху! Прямо анекдот.

Комментарии
13.09.2005 в 09:34

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Мне кажется, что если ему куда и уходить то только на пенсию. Причем как можно скорее. Человеку надо срочно понять, что его эпоха завершилась и уйти, пока не стали стираться из памяти его победы и достижения. С высоко поднятой головой. А не бороться за места в конце первого десятка. Не его уровень...
13.09.2005 в 11:28

добрая волшебница
А мне кажется, что ему еще рано уходить, вспомни того же Проста.у Шуми уже был период, когда он где-то года полтора плелся в хвосте, перейдя из Бенеттона в Феррари и у Феррари не было хорошей машины. Мне думается, что у Феррари опять началась "черная полоса", оно и понятно, за лидерством всегда идет спад, а потом опять подъем :) Феррари нельзя отпускать Шуми, он уже один раз помог все наладить-отладить, сделает еще раз. Пожалуй, это тот редкий случай, когда гонщик не только феноменально водит машину, но еще делает мастерские советы механикам, все-таки он же начинал с автомеханика :)
13.09.2005 в 11:45

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Годы уже не те и мотивацию трудно найти, чтобы вновь пробиваться с низов. И потом - на рубеже веков у Шумахера не оказалось достойных оппонентов, чтобы помешать 5 раз подряд выиграть чемпионский титул. При наличие реальной конкуренции свои титулы он в борьбе проиграл. Как Вильнёву, так и дважды Хаккинену. Глядя на начинающих матереть Алонсо и Райконена, сомнительно что они отдадут без боя Шуми место на подиуме.
13.09.2005 в 13:45

добрая волшебница
Да, конечно, не отдадут :) Я помню, как начинал Шуми в Джордане и какой у него был потенциал (причем Джордан в то время был в большом кризисе и владел машинкой чуть получше Минарди, не то, что сейчас). Мне нравится Алонсо, но такого запала я в нем не вижу. Райконен мне тоже симпатичен, но как бы не получилось с ним как с Кулхардом. Не ездит Кулхард на МакЛарене и адьос первым позициям. Пока была хорошая машина, был и результат, как только нет машины - видно, что гонщик он достаточно посредственный. После Шуми я думаю самым перспективным был Хайнц Харольд Френцен, но он что-то не поделил с хозяевами и т.д. Сейчас напару с Хаккинным гоняет Мерседес.
13.09.2005 в 17:01

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Я тоже помню как начинал Шуми и какая эпоха тогда подходила к завершению. С гибелью Сенны в 94 что-то умерло в Ф1 и безвозвратно ушло. Шумахер фактически последний и могикан; человек-машина, способный выкладываться на все 150% и заставлять ехать совершенно бесперспективные проекты, вроде Бенетона-94 и Феррари начала 2k.

Извините, но я даже рядом не могу поставить г-на Френцена, так ничего в своей жизни и не выигравшего серьезного. В таком случае куда больше моих симпатий вызывает Эдди Ирвайн, которому злополучная командная тактика Феррари помешала выиграть (ведь мог, чертяга!) титул. Как же - столько денег вбухали под Шуми, приблизились к вершине и вдруг первый за 20 лет титул для итальянцев выиграет второй пилот! Жаль бедолагу *))

Всё это дела минумших лет, которые стремительно уходят в историю. Куда, уверен, в ближайшем будущем проследует и Шуми.
14.09.2005 в 02:31

добрая волшебница
Summon God , у тебя прямо какая-то аллергия на Шуми, чем он так тебе насолил? :) не хочу обидеть, просто любопытно :) вижу определенную правду в твоих словах. мне бы на месте Шуми стало бы определенно скучно, ну сколько можно делать одно и то же, хотя как знать, может быть он фанат Формулы 1 и тогда точно себя "дедушкой" не считает, все таки ему только 35. Сенне было 34 года, когда он погиб (а уходить из Формулы он явно не собирался), Просту было 38, когда он стал четырехкратным чемпионом. Может быть Шуми все не наскребсти на собственную команду? Вот и зарабатывает как умеет :)
14.09.2005 в 10:47

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Шумахеру во многом повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Плюс гиганский технический прогресс (он ведь никогда в жизни не ездил с ручной коробкой!) и ужасная командная тактика, когда второй пилот не имеет никаких прав и переспекив. До Феррари никогда прежде ни одна команда, боровшаяся за титул, не делала однозначную ставку на одного пилота, вообще запрещая другому бороться с лидером.

Да, он замечательный пилот - но смотреть несколько сезонов как он лидирует от начала гонки (чемпионата) до конца, когда исход любого заезда фактически предрешён - скучнейшее зрелище. Это быстро приедается и вызывает усталость. Так что победы и рекорды установленные им за карьеру не кажутся чем-то выдающимся.

Сомневаюсь что он когда-либо откроет собственную команду. Бесперпективно - без больших денег автогигантов или поддержки арабских шейхов выступать в чемпионате (а Шумахер вряд ли согласиться просто выступать - его уровень это борьба за победы) не рекомендуется. "Формула" давно стала коммерческим предприятием, и из-за этого ей стало нехаватать зрелища.
14.09.2005 в 20:34

добрая волшебница
Про скуку полностью согласна с тобой :) даже хочется поискать что-то новое. Мой отец, например, переключился на гонки мотоциклов и говорит, что это куда более опасно и захватывающе. Не знаю, мне мотогонки не приглянулись. Я пыталась смотреть другие виды автогонок, но все же Формула лучше. Про нечестность командной тактики тоже абсолютно согласна. Но мне кажется, что это на совести менеджеров команды. У Шуми ведь и до Феррари уже было два чемпионских титула, завоеванных в "Бенетоне" и там, если мне не изменяет память, все было по-честному. Только вот хочу поспорить насчет ручной коробки. Может быть в Формуле ему и не пришлось с ней иметь дело, а вот когда он выбивался из "низов", например, в карте, в спортпрототипах, наверняка приобрел неплохой опыт, он же чемпион не только Формулы :)
15.09.2005 в 14:29

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Не думаю, что злые дядечки-менеджеры могут спокойно навязывать свою волю пилотам топ-команды (которые заведомо более высокого класса, чем большинство выступающих в чемпионате) без их согласия. Шумахер согласен с тем, что вся команда работает на него и замечательно. Если бы он был против, то Баррикело/Ирвайн по возможности составляли бы ему более острую конкуренцию. Что, разумеется, хорошо для нас - зрителей, но вряд ли принесло бы столько побед и титулов Феррари.

Титул 95 года похож на победы последних лет. Полностью обезглавленная Формула, над которой царит один Михаэль. Самый бесцветный чемпионат в 90-х годах. А в 94 было много фарса и искусственого вмешательства в ход гонок, когда за уши к чемпионскому титулу подтягивался Хилл и ведь имел перед последней гонкой шанс обойти Шуми. Именно тогда все впервые увидели вместо педантичного, холодного и расчетливого немца взвинченного, нервозного человека, способного на необдуманные поступки ради победы, и похоже проигрывать неумеющего. Столкновение в последней гонке помогло ему стать чемпионом, но судьба сполна ему отплатила в 97-ом, повторив эту ситуацию с изрядной долей фарса *))

Стоит ли сейчас ему куда-то переходить и за что-то биться? Вопрос интересный и в первую очередь касающийся его самолюбия. Перейдёт в Мак-ЛАрен и станет чемпионом - буду его в полном объему уважать. Нет - останется человеком сумевшим ловко реализовать все выпавшие ему шансы. Королём застоя....
19.09.2005 в 01:19

добрая волшебница
мне кажется, что если Шуми гонщик с большой буквы, то перейдет :) поживем-увидим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии