19:28

добрая волшебница
Поднимаю свой коммент из поста, потому что это важно для меня на данном этапе.

Сейчас не только политический и экономический кризис идет, но еще и кризис самосознания и самоопределения на Украине. На мой взгляд многие люди на стали тяготеть к национализму не потому, что они против России и так далее. Идет мощный процесс становления Украины как самостоятельного государства, поиска национальной идеи, самоидентификации, своего места в мире. Ну совпало так, все до кучи, кризисы обычно на это и провоцируют. Россия это игнорирует сейчас, а это очень важно и может дать путь для диалога и разрешения ситуации. Вот, кстати, о чем бы было нужно сказать украинскому президенту, но у него кишка тонка. Пока все идет на уровне кто кого лучше оскорбит: "колорадский жук", "совок" или "бандеровец". Что у нас там еще по списку?

Продолжая мысль с уклоном на Россию. Необходимо все-таки сделать апгрейд взглядов и сформулировать российско-украинские отношения на новом уровне. Они после развала Союза продолжают быть консервами. Путину, кстати, слабо будет об этом сказать?

@темы: Думу думаю, итоги 2014

Комментарии
15.05.2014 в 20:55

С уважением, Сергей Николаевич
Путину, кстати, слабо будет об этом сказать?
Слабо.

Основная идея сейчас - кругом враги. Если сказать, что нужно строить отношения - один враг отпадет.
15.05.2014 в 20:57

добрая волшебница
Сергей Николаевич, мне тоже кажется, что сейчас слабо, но я надеюсь на эволюцию, Путин ей подвержен )
15.05.2014 в 21:38

С уважением, Сергей Николаевич
darievna,
Путин ей подвержен
Даже если так - он за два месяца ухитрился отскочить на 30 лет назад, в 1983 год. Ему никто не поверит, даже если он вдруг начнет что-то делать для сближения.
15.05.2014 в 23:24

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Я так понимаю, нас сейчас провоцируют на войну, мировую. Введём войска, не введём. Если не введём, возьмутся за Приднестровье и Осетию. У нас на стройках и на шоссе работают много хлопцев и девiц лёгкого поведения, пусть они выпрутся из моей страны в своё хохляцкое чисто поле. Пусть они определяются по полной. У себя. Мощно и чотко. Кому не нравятся русские, у нас есть программа государственная по переселению соотечественников, но хохлов и бандеров нам тут не надо, сыты, живя в России, этим говном, хохлятскими строителями и проститутками.
16.05.2014 в 01:30

добрая волшебница
Даже если так - он за два месяца ухитрился отскочить на 30 лет назад, в 1983 год. Ему никто не поверит, даже если он вдруг начнет что-то делать для сближения

не согласна, скорее возвращение к той же самой ситуации на новом витке и я это вижу как определенный позитив - есть шанс поступить по-другому.

что касается про "никто не поверит", я думаю, что дело не этом. что никто не поверит, я не сомневаюсь, но это если вести себя так, как все ожидают. задача Путина сейчас - среагировать нестандартно, внести новизну, повести себя так, как никто не ожидает. в качестве примера, как в глубокие советские времена Советский Союз попросился в НАТО.
16.05.2014 в 01:30

добрая волшебница
HET x HET, я понимаю, что наболело, но давайте не будем опускаться до такого уровня.
16.05.2014 в 10:45

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
darievna, я вас не спросила, что я должна думать и говорить о хохлах. Никакого пиитета перед их незалежностью не испытываю, и изо всех бывших союзных республик не побрезговала бы жить разве что в Беларуси, там порядок и красота без нацизма. А хохлы как были гандонами, так и остались, так же как Кавказ наш, и всё к нам прутся и прутся. Сгинули бы уже, мы и так самая большая страна.
16.05.2014 в 11:10

С уважением, Сергей Николаевич
HET x HET,
Введём войска, не введём. Если не введём, возьмутся за Приднестровье и Осетию.
Кому-то, безусловно, этого хочется. Но это бесперспективное дело - никто не сможет предсказать потери, да и результат не совсем ясен.
Что до Приднестровья, Осетии и Абхазии - решать все равно придется.

darievna,
задача Путина сейчас - среагировать нестандартно, внести новизну, повести себя так, как никто не ожидает.
Насколько это возможно? С учетом того, что в России уже сформирована поддержка текущему курсу, курсу на противостояние. И поддержка значительная. Развернуть в сторону сотрудничества будет тяжело. Конечно, в нашей истории и не такие повороты случались. Но поворот в сторону сотрудничества у многих людей сформирует ощущение предательства - вот стояли против Европ и Америк, а теперь идем к ним в кабалу. А у Европ и Америк доверия тоже не будет - то Путин так говорит, то эдак. Какому из них верить? Сначала говорил хорошо, потом начал поступать по другому. Так что теперь Путин оказался в тяжелом положении - либо продолжать гнуть свою линию на противостояние, балансируя на грани войны. Либо снизить напряженность и вернуться к сотрудничеству. В первом случае обеспечены высокие рейтинги, но и большие экономические проблемы. Во втором случае экономических проблем меньше, но и рейтингов не будет.

Ведь проблема еще в том, что договариваться и возвращаться к сотрудничеству все равно придется. Глобус у нас один. И, если сейчас будет продолжен курс на изоляцию и противостояние, то к моменту спада напряженности мы опять окажемся в проигрыше. Потому как в условиях изоляции наша продукция будет неконкуретноспособной и к моменту выхода из кризиса и открытия страны будет нанесен серьезный удар по экономике. Примерно так же, как в конце перестройки.
16.05.2014 в 17:39

добрая волшебница
HET x HET, вы вообще в курсе, что русские девушки сами за границей до сих пор от дурной славы отделаться не могут? сама лично с этим столкнулась, когда мне отказали в визе, а будущему мужу в лицо в миграционной службе сказали: "а как вы гарантируете, что эта девушка не займется нелегальной деятельностью? мы только в этом месяце депортировали более сотни путан". и это Мексика, европейские страны намного ближе.

ваши слова я воспринимаю как проявление ксенофобии. если вы не знаете, что это такое, вот ссылка на википедию: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%...

указывать как и что говорить я вам не собираюсь, но высказывания, подобные вашим, я читаю у себя в дневнике недопустимыми и как оскорбление моих читателей и мое лично. это мое пространство и прошу его уважать.
16.05.2014 в 17:53

добрая волшебница
Насколько это возможно? С учетом того, что в России уже сформирована поддержка текущему курсу, курсу на противостояние. И поддержка значительная. Развернуть в сторону сотрудничества будет тяжело. Конечно, в нашей истории и не такие повороты случались.

Сергей Николаевич, я с вами согласна, если рассматривать Россию саму по себе. Если посмотреть другие страны, например США, то там настроение исторически не на сотрудничество, а на доминирование. У каждого свои интересы. Но сейчас ситуация на глобальном уровне очень сильно меняется, появляются новые игроки, сильнее заявляют о себе прежние, вроде Китая. Это говорит о том, что перестройка в отношениях не просто необходима всем, а пойдет через "нехочу" многих правительств. И я очень надеюсь, что российское руководство это использует для того, чтобы мир знал о реальной России, а не перебирал в голове набор штампов времен холодной войны. По тому, как говорит и что делает тот же Лавров, у меня есть определенная доля оптимизма. Я понимаю, что на это потребуется большое количество времени, но хороший шанс есть.
16.05.2014 в 18:17

С уважением, Сергей Николаевич
darievna,
например США, то там настроение исторически не на сотрудничество, а на доминирование.
А есть ощущение на то, что настроение меняется? Или как у нас - мы самые-самые?

Я понимаю, что на это потребуется большое количество времени, но хороший шанс есть.
А у нас есть шансы не дотянуть до этого... Потому как "нехочу" многих правительств может привести к некоторому количеству жертв. Что мы, собственно говоря и видим.
16.05.2014 в 20:33

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
darievna, я в курсе, что мне за стаж работы переводчиком в арабских и персидских сранах не дали даже туристическую визу в Канаду.
16.05.2014 в 20:50

добрая волшебница
А у нас есть шансы не дотянуть до этого...

может вообще случиться что угодно. я настраиваюсь на позитив )
по крайней мере, если убрать пропаганду из речей Лаврова и того же Путина я вижу очень большую разницу с тем, что было лет 20 назад.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail