добрая волшебница
это что-то новенькое....
совсем я оторвалась от российской почвы видать
не знаю, откуда у меня взялась большая симпатия к Сергею Минаеву.
Возникла она давным-давно, когда он еще активно выступал на сцене.
и тут такое... сегодня вечером буду смотреть:
- Автор книг "Духless" и "Media sapiens" Сергей Минаев за год писательской деятельности превратился в известную и популярную личность.
Upd...
Ну и наивная же я
Это не тот Минаев, а я то раскатала губу
но то, что я прочитала о "Духless" меня заинтересовало. надо будет поискать. кто-нибудь уже читал?
совсем я оторвалась от российской почвы видать
не знаю, откуда у меня взялась большая симпатия к Сергею Минаеву.
Возникла она давным-давно, когда он еще активно выступал на сцене.
и тут такое... сегодня вечером буду смотреть:
- Автор книг "Духless" и "Media sapiens" Сергей Минаев за год писательской деятельности превратился в известную и популярную личность.
Upd...
Ну и наивная же я

Это не тот Минаев, а я то раскатала губу

но то, что я прочитала о "Духless" меня заинтересовало. надо будет поискать. кто-нибудь уже читал?
Есть впечатление. Но насамом деле очень похоже на Бегбедера. Тот же стиль. Все тоже...
Разница лишь в декорациях. Москва и Париж.
Вот такая отрицательная рецензия мне понравилась.
Хотя, личное впчатление двоякое
"""Вчера я наконец-то дочитала Духлесс. Ну, что вам сказать... Как фаст-фуда наелась. Пришлось потом мыть свой духплюс, - полночи перечитывала Веру Панову. Чудесная книжка "Сережа". Фестал для души, объевшейся чебуреков на машинном масле.
И дело даже не в том, что Минаев - морализатор. А я терпеть не могу морализаторство в литературе. Довлатов чудно сказал про писателей и рассказчиков. То есть, если ты не Лев Толстой и не нравственный гений, хули ты жить учишь. Ты, бля, рассказывай, без своего отношения. А мы сами разберемся, если сможешь задеть нас за самое главное.
Минаев ИМХО это не проза, и все тут. Это не талантливо. Это эссеистика, наклееная на подобие сюжета, это связное и порой даже остроумное выкладывание мыслей на бумагу. Но проза - это другое. Из прозы-ПРОЗЫ (Панова, Бруштейн - это великая проза) мысль не торчит, как пружина из старого матраса. Даже трехгрошовая Робски, как ни странно, больше проза, нежели Минаев. Она рассказывает - пусть в три притопа, пусть в два прихлопа, пусть про жизнь, о которой знает ровно столько же, сколько я - о гене имуносовместимости, но РАССКАЗЫВАЕТ. А не кормит своими мыслями и рассуждениями. И еще - у Минаева можно вырезать любой абзац, вырывать любую страницу, - книгу это не испортит. Никто и не заметит. Салтыков, кажется, Щедрин, как-то у одного автора вымарал целое действующее лицо, и - без ущерба повествованию. А у Веры Пановой - каждый абзац - продуман. Каждый - зачем-то нужен, и вычеркнуть нельзя НИЧЕГО. Там нет случайного словоизвержения. На облик персонажей - Лукьяныча, тетю Пашу, капитана - она тратит по два обзаца, (на кого-то три строки), но все они - живые, я их вижу. У Робски, Минаева - все они мертвые, неживые куклы. Было в старой советской литературе такое определение: "Мастер психологического портрета". Так вот, чтобы стать таким мастером надо ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ. А эти граждане писатели ковыряются в себе, и даже отличный критик Москвина написала плохой роман только с двумя блестящими кусочками, потому, как мне кажется, что ковырялась в себе, в своих тараканах, рубцах и шрамах...
."""
http://becky-sharpe.livejournal.com/2006/06/26/ - отсюда