добрая волшебница
Вдохновение.


Если не ошибаюсь, это Ван Гог
сидел под палящим солнцем в поисках вдохновения.


Я же могу часами зациклиться на музыке, слушая один и тот же альбом.


В самых сложных случаях – одну песню )))


Любопытно, почему я так мало обращала раньше внимания на то,


насколько для меня важна музыка, в том числе и как для творческой личности.



А ведь если подумать, каждый важный момент в моей жизни проходил под свою мелодию. В голове всегда играла музыка и часто про себя я что-то напевала.


Почему-то в последние годы музыка замолчала. Надолго, где-то на пятилетку.


(и ведь есть все-таки правда в том, что Маурисио меня подавляет в некоторых вещах.


все это время слушаю только то, что он ставит).



Хотя зря я так на Маурисио, именно благодаря ему я семь лет назад,


после долгого перерыва опять села за рояль


и не только вспомнила забытое, а даже стала пытаться идти дальше.


Например, наконец-то сыграть мой любимый прелюд Рахманинова так, как надо.


Пока так и не получилось. Ну и пусть. Я все равно этого однажды добьюсь,


хоть периодически дохожу до отрицаловки из-за того,


что мне катастрофически не хватает растяжки.


На Рахманинова мне никогда ее не хватит, ну маленькая у меня рука и все тут.


Я знаю, знаю, что есть способы извратиться и обойти это дело.


Только Рахманинов с такими примочками теряет свою гармонию.


Не много, всего только чуть-чуть, но это чуть-чуть мне и не дает покоя.


Раньше от этого и играть не хотелось. Переболело. Хочется )))




Парадоксы жизни.



Почему так случается?


В Штатах я часто забываю права в машине и когда плачу на кассе,


под рукой только мексиканский креденсиаль вместо удостоверения личности.


Когда я еду в Мексику, я почему-то забываю дома пресловутый креденсиаль


и удостоверяю личность американскими правами. Парадокс ))


Впрочем, в Мексике моим американским правам никто особо не удивляется,


пожизненно буду здесь грингой, а вот в Штатах видя мои мексиканские документы изумляются частенько. Расизм, братцы.




Долорес, Долорес...

После долгого перерыва смогла посмотреть диски в гордом одиночестве.


Первым мне попался товарищ Алекс Синтек. Как я рад, как я рад ))


А потом вдруг меня сама нашла Долорес.


Даже не поверила своим глазам, увидев ее недавно вышедший первый сольный альбом.


Во истину спираль. Еще один человек-знак, который совершенно об этом не подозревает ))


И как будто не было такого большого перерыва в нашем общении,


да и вообще мне словно 18 лет вдруг стало, мне море по колено! Вот так! )))


революция продолжается ))



И все-таки… Почему у меня такая явная любовь к ирландцам?
Самые очевидные
U2, Cranberries, Corrs, сейчас еще кельтские напевы…


неспроста это ))




Я не понимаю

Слушаю Долорес и не понимаю…


Вернее, я понимаю, как можно написать песню в состоянии аффекта


или будучи перевзбудораженным, записать ее и выпустить в тираж.


Но я совершенно не понимаю, как такую песню можно петь раз за разом,


теряя счет концертам и выступлениям. Как?


Это же каждый раз выходить из границ, каждый раз переживать то же самое,


пусть по-новому, но ведь каждый раз заново…


Нет, я понимаю, есть способы вернуться в норму (иллюзия нормы не в счет).


Есть люди, которые это делают годами и не теряют почвы под ногами.


КАК? Особенно, когда ты не один? Когда у тебя семья, дети?


То, что я хочу сделать с собой очень похоже на это.


Только как гореть и не перегорать? Как?


Нельзя же все время себя жечь?


От меня уже два раза остались одни угли.


Я так больше не хочу, но опять загораюсь…



Свобода, свобода…

Было время, когда Гватемала была частью Мексики.
Когда Мексика объявила независимость от Испании,
Гватемала пошла еще дальше и объявила независимость
не только от Испании, но и от Мексики.
Ну объявила и объявила, чего до сих пор ревниво себя сравнивать с Мексикой
и враждовать втихую? Уходя уходи.



@темы: Избранное, Проба пера, Музыка

Комментарии
21.08.2007 в 05:54

Что касается Долорес - возможно, это сродни актёрскому мастерству. Театральному, где приходится именно играть живьём, и по многу раз выступать в одном и том же спектакле. Ты бы видела Светлану Крючкову в роли Мамаши Кураж в БДТ! Она каждый раз играет так, что веришь: вот женщина, у которой один за другим погибает трое детей. Я трижды ходила на этот спектакль, и трижды верила. И ведь знала, что это театр, что она актриса, что эти трое вовсе ей не дети, и что слова в её устах - не её слова, а придуманные. И всё равно все три раза верила и ревела. А Караченцов в роли графа Резанова! Сколько спектаклей выдержала "Юнона и Авось" с восьмидесятого года, ведь несколько тысяч! А он каждый раз играет, как живёт. (Не хочу в прошедшем времени.)
Возможно, и Долорес также. Умеет перевоплотиться, умеет войти в нужное состояние - и спеть, как прожить.


21.08.2007 в 07:36

добрая волшебница
Lina-Luna , знаешь, я пару лет назад видела с ней интервью, где она очень много личного рассказывала, в том числе и про то, как не умеет перевоплощаться и до чего ее это довело. хотя как знать, может быть ей удалось найти золотую середину.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail