04:05

добрая волшебница
не знаю что мне вступило в голову и я вспомнила про одну из моих любимых групп в прошлом, которая называется "Faith no more".
Жаль, что давно о них ничего не слышно, а сколько в них было харизмы, стиля и сарказма. И какой разброс в музыкальных стилях )
И "тяжелые" песни у них ничего, но своя марка, выработавшаяся позже, мне нравится куда больше.
мои любимые Stripsearch и Ashes to ashes , есть что-то в них завораживающее ))
Easy, Middle life crisis, Evidence, Ricochet, Everything ruined тоже ничего
ну а все начиналось с Epic. боже мой, 89 год!
вот еще одна версия Эпика, именно эта песня обратила мое внимание на группу (и не только мое) )))
а вот еще одна песня из времени моей металлической юности: We care a lot

а ведь в начале своей карьеры играли в разогреве у "Металлики" ))
эх, ребята, как хочется увидеть вас вживую еще раз...

@темы: Музыка, Ссылки

Комментарии
10.12.2007 в 07:18

культурный лангольер
О как. Вот уж где не ожидала прочесть про FNM... Дополняя: великолепная "Paths Of Glory", жизнеутверждающая :-) "Surprise! You're Dead!", неожиданная "Easy", а нет, она упомянута.
10.12.2007 в 08:16

добрая волшебница
Ворона , обижаешь )
"Surprise! You're Dead!" ничего, но как-то мимо кассы ) она тоже есть на ю-тубе, только я ее в список не внесла.
а вот "Paths Of Glory" чего нет там, того нет.

10.12.2007 в 08:45

культурный лангольер
darievna, не надо "Surprise! You're Dead!", она вспомнилась, как имевшая значение некогда, а не желаемая сейчас. :-) "Paths Of Glory" - одна из любимых.
10.12.2007 в 08:56

Jedem das Seine
darievna
В 98-м Майк Бордин сбежал к Оззи Осборну, и группа самораспустилась... Они не могли играть без него, но и не хотели ни с кем больше.
10.12.2007 в 09:04

добрая волшебница
Ворона , вот и мне не в струю попала эта песенка )

Зе Пантейру , эх, Оззи, любовь моя ) тогда прощаю )
10.12.2007 в 09:10

культурный лангольер
darievna, оп-па... и Осборн? Ты меня пугаешь. :-)
10.12.2007 в 09:16

добрая волшебница
Ворона , ну как же без Оззи? ) очень жаль, что он довел себя до ручки, даже с женой-цербером.
10.12.2007 в 09:21

Jedem das Seine
darievna
В том-то и дело, что после "Оззмозиса" старичок сдулся, а классная группа из-за него развалилась...:)
10.12.2007 в 09:33

добрая волшебница
Зе Пантейру , зря ты так.
по мне так нужно большое мужество для того, чтобы оставить один проект,
ради того, чтобы попытать судьбу с другим. я не считаю, что Бордин ушел из-за амбиций.
просто перерос уровень "Faith no more", вот и все.
кстати, вот тут есть с ним интервью в 6-ти частях, может тебе будет интересно:
youtube.com/results?search_query=mike+bordin&se...
10.12.2007 в 09:36

Jedem das Seine
darievna
Остальные четверо решили, что он ушёл из-за денег. А уровень FNM, по крайней мере, исполнительский, ничуть не ниже, чем у группы Оззи.
10.12.2007 в 09:40

добрая волшебница
Зе Пантейру , им виднее, хотя не согласная я )
но я не спорю про то, что Faith no more ничем не уступает Оззи. дело-то не в этом.
дело в том, что творческим людям трудно сдержать себя в рамках одного проекта. даже очень успешного.
хочется попробовать всего, жизнь одна, нужно развиваться )
10.12.2007 в 09:52

Jedem das Seine
darievna
Но в FNM у него был 1 голос на ещё 4 таких же равных, а у Оззи он просто музыкант...
10.12.2007 в 10:00

добрая волшебница
Зе Пантейру , ну и что? зато Оззи легенда, FNM мог бы ею стать, но не стал. но это уже другой вопрос.
10.12.2007 в 10:19

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
ага, в середине 80-х, когда Метла сама еще обивалась на разогревах, сам г-н Хэтфилд бывало выступал на концертах в футболке с надписью Faith No More и эмблемой их первого альбома!

они все понемножку переросли группу. И группа могла закрючиться гораздо раньше, если бы не привлечение в неё Майка Паттона.
10.12.2007 в 11:25

Jedem das Seine
darievna
Согласен - легенда:) А это значит, помимо прочего, что выступления с ним приносят больший доход, нежели с FNM;-)
10.12.2007 в 20:28

добрая волшебница
Summon God , согласна с тобой. с одной стороны, жалко, что они переросли свое детище,
с другой стороны, приятно, что они столько всего попробовали и выработали свой собственный стиль.

Зе Пантейру , ну все ты к деньгам сводишь. деньги деньгами, творчество творчеством.
я думаю к моменту распада группы FNM уже неплохие деньги зарабатывала и нужно быть совсем придурком,
чтобы бросить так хорошо идущий проект только из-за денег.
11.12.2007 в 00:28

Jedem das Seine
darievna
Всё равно, Оззи - совсем иной уровень доходов. К тому же, имя, статус, вся фигня...
11.12.2007 в 01:12

добрая волшебница
Зе Пантейру , да разве я спорю? впрочем, никогда не знаешь, как жизнь обернется.
сколотились же отдельные представители экс-Мотли Кру, экс-Металлики и экс-Ганз-энд-Роузес, нашли себе вокалиста
и вон скоро альбом выпускают. может быть также и с экс-FNM произойдет ))
11.12.2007 в 09:44

Jedem das Seine
darievna
Думаешь, у них что-то дельное выйдет? Другое дело, что на будущий год Айомми и Дио надумали альбом выпускать - только непонятно, как быть с Оззи, ведь Тони и Ронни Джеймс будут выпускать его как альбом Black Sabbath, а Шарон Осборн как-то говорила, что её муженёк никогда не будет петь в группе после Дио оно и понятно - голоса-то уже давно нет, а у Бога только лучше стал:-D
Вот тут можно посмеяться надо всеми ними.
11.12.2007 в 10:35

добрая волшебница
Зе Пантейру , как знать, вполне может быть. солист вроде личность харизматическая, выбирали
всем колхозом из большого количества претендентов в очередном реалити-шоу, которое называлось "Rock Star Supernova".
очень по уму там все сделано было, каждый из основных претендентов, а их по-моему человек 15 было, как парней,
так и девушек, не по одному разу успел спеть вместе с группой и можно было посмотреть как смотрятся ребята вместе.

ну а про Оззи что гадать? поживем - увидим )
11.12.2007 в 10:52

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
darievna

может быть также и с экс-FNM произойдет )) - это вообще малореально.... даже не представляю себе в каком составе и что именно они могли бы представить публике.
Потом, после распада Паттон явил такую гору сольного и совместного творчества: Мр. Бангл, Фантомас, Томахавк, Пипин Том etc. Всех и не упомнить с кем он успел перетусоваться и выпустить записи! Человек-оркестр, блин *))
11.12.2007 в 11:08

добрая волшебница
Summon God , вот и молодец, это говорит о том, что есть еще порох в пороховницах,
значит когда-нибудь еще может бабахнуть по-крупному )
11.12.2007 в 11:08

Jedem das Seine
darievna
Эээ, неет... Все эти реалити-шоу и какие-то там "свободные публичные выборы" - туфта. Ничего достойного не получится.
11.12.2007 в 11:14

добрая волшебница
Зе Пантейру , не скажи ) вон тот же "Американ Айдол" уже запустил не одного интересного исполнителя, причем не штампованных, а очень разномастных, от кантри до рокеров. причем некоторые из них вовсе не из первой тройки финалистов даже, а с "грэмми" и первыми местами в хит-парадах ) но у того же "Айдола" уровень на порядок выше наших российских подобных шоу, уж не знаю, как они это делают )
11.12.2007 в 11:16

Jedem das Seine
darievna
Эмм... Всё равно, гадость:) Нельзя "вырастить" талант - это как "Грибоедов", в ресторане которого росли новые Достоевские и Гоголи:)
11.12.2007 в 11:46

добрая волшебница
Зе Пантейру , а там никто никого не выращивают, приходят уже во многом сложившиеся личности.
им скорее марафет наводят, вот и все )
вот тебе один товарищ, выше 6-го места в финале не поднялся, сейчас в топе Билборда:
youtube.com/watch?v=4C_oHwLcivY&feature=related
а вот девица, которая выиграла по-моему в 2005 году, а в этом получила несколько "грэмми" в стиле "Кантри":
youtube.com/watch?v=vSG4Cml7HXs&feature=related
и тут поет всем известную песню - youtube.com/watch?v=zwRXPMOpUE8&feature=related
вот еще один товарищ, он в итоге был вторым, но ему еще до определения победителя сказали:
"парень, не важно на каком месте ты будешь, мы с тобой немедленно подписываем контракт".
правда, пока еще не выстрелил, вот что есть: youtube.com/watch?v=5D8ixbEShBA&feature=related
а вот рассказ о нем на момент поступления на конкурс: youtube.com/watch?v=QViM2BRlqB4&feature=related
(и кусок его исполнения всем известной песни)
ну а там про всяких Келли Кларксон я вообще молчу. не мое это, но она победительница первого конкурса,
а сейчас уже можно сказать суперстар, выпускающий диски миллионными тиражами

в общем, решай сам )

11.12.2007 в 14:33

Jedem das Seine
darievna
Ммм... На мой вкус - так себе. Бездушно, хотя и местами технично. Вообще, во все времена мейнстрим был пластиковым - что вальсы Штрауса, что Линкин Парк:)
11.12.2007 в 19:43

добрая волшебница
ай, Зе Пантейру , не думала, что ты можешь быть таким упертым )))
я не хотела сказать, что вот бах-бах и откопали суперстаров ) откопали полуфабрикат, который может им стать )
одного года, а тем более пары месяцев конкурса просто не хватит на огранку. я хотела показать качество материала.
всем нашим российским, мексиканским и испанским горе шоу (говорю про то, что видела сама), до такого уровня еще расти и расти.
хотя нет, вот в Испании нашли суперстара )) он меньше чем за год стал очень известным исполнителем во
всем испаноязычном мире. но ему было проще, он из попсы )

ну а про пластиковость мейнстрима можно поспорить, Моцарт тоже оттуда был, мейнстим же его и сгубил )
хотя... все-таки это некорректно, в те времена музыка была только для избранных, а массовая культура была
у бедных прослоек населения, если вообще была в современном ее понятии. а так пели да народные песни орали.
у Стинга вон тоже был мейнстримовский этап, что не помешало ему недавно выпустить отличный диск
с музыкой эпохи барокко. по мне так вообще глупо замыкаться в своей исключительности и претензии на оригинальность.
я не вижу никакого противоречия в том, чтобы быть частью масскульта. изюминка в том, чтобы не быть только в масскульте )
11.12.2007 в 23:23

Jedem das Seine
darievna
Да мы просто о разных гранях одного и того же явления говорили!..:) Конечно, и расейский, и европейский материалы сих фабрикЪ несравнимо гаже - стоит только Евровидение посмотреть. Всё-таки, в США понимают, что халтуру не продвинешь никакой рекламой особенно, в кантри:)

Верно - те же Флойд, например, никогда не были мейнстримом сознательно - они его просто-напросто формировали:) Как и Black Sabbath, Queen, а ныне - Rаmmstein;-) В итоге-то, всё равно, это творчество нравится пиплу - но ведь так получилось, а не было изначально задумано попасть в струю. Те, кто подстраиваются под вкусы общества, а не определяют их, вскоре исчезают.
11.12.2007 в 23:54

добрая волшебница
Зе Пантейру , Семен Семеныч )))

про формирование вкусов полностью согласна. хотя у всех все по-разному.
многие начинают с подражания и потом изобретают что-то свое )
умение формировать свою аудиторию - высший пилотаж, если ты этого достиг -
можешь считать себя великим )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail