добрая волшебница
вот вам и простой чернокожий парень с берегов Миссисипи
кто-то его обозвал вторым Барри Уайтом. что-то в этом есть.
Барри Уайт, Барри Уайт, как мы тебя поминались не чокаясь в Куэрнаваке на моем дне рождения под Мадам Клико )
кто-то его обозвал вторым Барри Уайтом. что-то в этом есть.
Барри Уайт, Барри Уайт, как мы тебя поминались не чокаясь в Куэрнаваке на моем дне рождения под Мадам Клико )
Красиво поёт. Но голос обычный, без изюминки.
А пароходик-то - как у Твена в "Томе Сойере"!
хотя, в любом случае, когда слышишь вживую, мурашки по коже бегают )
ну и потом... кроме голоса нужна харизма. а то так и будешь на подпевках )
Это всё так... Но уж слишком по-бродвейски он поёт, лощёно.
полировать его надо и полировать есть что. вот тогда алмаз и проявится.
Сама манера пения бродвейская. Значит, так у вас многие поют, просто-напросто. Ну... в духе советской эстрады a la Кобзон и прочие Пьехи
Ничуть
Мы о разной шлифовке говорим
а если она есть - то какая разница как ты поешь? )
Ммм... Есть ещё тембр. Собственно, именно он делает певца великим. Как Шаляпина, Лемешева, Паваротти, Дио, Хэтфилда. Остальные поют в общепринятой, идеальной манере - и одинаковы. Спору нет - хороши, но без своего уникального тембра, зачастую, идущего вразрез с любыми правилами и традициями, певец остаётся посредственным.